Гарантии

При выборе поставщиков оборудования особое внимание уделяется наличию у них системы контроля качества производства, службы технической поддержки, возможности оперативно решать вопросы диагностики, поставки запасных частей. Наши специалисты службы сервиса готовы оказать вам экспертную поддержку в вопросах диагностики, подключения к инженерным коммуникациям, эксплуатации.
Залогом качественного обслуживания является прямая связь со службами технической поддержки производителей, запас ЗИП на складах в России для осуществления оперативного ремонта.
Гарантийный срок

Гарантийный срок, в течение которого действуют наши гарантийные обязательства, составляет 12, 24 или 36 месяцев с даты отгрузки оборудования

Продолжительность гарантийного срока определена производителем оборудования.
Гарантийные обязательства
не покрывают стоимости:
Любых последствий неквалифицированных действий персонала «Заказчика», а также представителей третьих организаций в отношении оборудования вне зависимости от того, кем, как и при каких обстоятельствах, они были совершены (это относится в равной степени к самостоятельным попыткам подключения/отключения, обслуживания, нарушениям указаний, содержащихся в прилагающейся инструкции);